Назад

Старт новогодней акции

новость

16 декабря 2021

В канун Нового года благотворительный фонд «Теплый дом» перезапускает акцию «Мишка не виновен». На странице акции любой желающий может купить виртуального игрушечного медвежонка, который под присмотром сотрудников фонда превратится в лучший подарок для ребёнка, семья которого находится в кризисной ситуации.

Зачем нужна эта акция? Каждый декабрь сотрудники фонда получают десятки звонков: люди хотят дарить детям игрушки. Прекрасно, что у такого количества людей есть желание делиться и помогать.

В чём же мишка не виновен? Игрушечный медвежонок — хороший подарок. И если малыш хочет плюшевую игрушку, он обязательно её получит. Вот только потребности ребёнка, семья которого находится в кризисной ситуации, могут не совпадать с игрушкой. Ведь когда эмоции от подарка пройдут, ребёнок остается наедине со своими проблемами. Как быть? Сотрудники фонда не обвиняют жертвователей, говоря, что они дарят ненужные подарки. Не учат, как правильно тратить деньги. Не говорят «подарите нашего мишку вместо игрушки, ведь плюшевые мишки — абсолютное зло». Они хотят, чтобы и мишки были целы, и дети довольны.

Акция строится вокруг убеждения, что потребность в безопасности для ребёнка не заменить скоротечным удовольствием от игрушки. У детей из подопечных семей фонда «Теплый дом» не собрано даже основание пирамидки потребностей: иметь безопасное жильё, быть рядом с надёжным взрослым. В «Теплом доме» выстраивают доверительные отношения с семьями и точно знают, какую проблему надо решить в первую очередь. Специалисты по раннему развитию, психологи и дефектологи работают с детьми и родителями, поддерживают замученных родителей социально и психологически, оформляют пособия и прочие документы, устраивают развивающие занятия для детей и всей семьи. Они делают всё, чтобы семьи, которым пришлось тяжело, оставались семьями не ради галочки, а по любви.

«Теплый дом» помогает родителям и детям, которые оказались в кризисной ситуации. За 14 лет работы помощь получили 2186 семей: психологическую, социально-правовую и материальную. В 2020-ом году вы купили волшебных мишек на 186 тысяч рублей — все они превратились в нужные подарки детям из наших подопечных семей. Придумать и воплотить кампанию фонду помогли креативные специалистки из бюро pocoworko.

В этом году к акции «Мишка не виновен» присоединились бренд детских йогуртов и творожков «Мама Лама» (от бренда EPICA) и Setters. Мама Лама умножит на три сумму пожертвований за одного из мишек.

Сотрудники и партнёры «Теплого дома» приготовили для участников акции открытку и виртуальные подарки. На открытке несколько сцен с мишкой, который аккуратно готовится к новому году, соблюдая «ковидные» ограничения. Их также можно найти в стикерпаке для Telegram. Кирилл Иванов из группы «СБПЧ» составил плейлист. А Мама Лама дарит раскраску и книжку.


Присоединяйтесь к акции «Мишка не виновен». Пусть в Новом году ещё больше волшебных мишек превратятся в лучшие подарки детям.

Избранные истории